06:15

                                                    
Главная Регистрация
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Информация о педагогических работниках,

занимающихся вопросами постинтернатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. а также лиц из их числа

 

Руководитель Подразделения:

Бадашкеева Марина Александровна, заместитель директора по воспитательной работе ГБПОУ ИО "Боханский педагогический колледж им.Д.Банзарова":

- образование: Иркутский государственный педагогический институт, учитель математики, 1995 г., ФГБОУ ВПО "Байкальский государственный университет экономики и права" магистр менеджмента, 2011г.

- стаж работы: общий - 23 года, педагогический - 19 лет.

 - повышение квалификации: ГАУ ДПО ИО «Региональный центр мониторинга и развития профессионального образования» курсы по дополнительной профессиональной программе "Независимая оценка качества образовательной деятельности", 2016 г., (32ч.) - сертификат регионального эксперта ЭД №2 - 017/16; АНО дополнительного образования "Сибирское агенство развития квалификации" по дополнительной профессиональной программе «Основы коррекционной педагогики в практике деятельности образовательной организации», удостоверение № 020/02, 01.03.2017г-11.03.2017г., (72ч.); АНО дополнительного образования "Сибирское агенство развития квалификации" по программе ДПО «Информационно-комуникационные технологии в профессиональном образовании», 31.03.2017г.-12.04.2017г., (72ч.); ГАУ ИО «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» методический семинар «Меры профилактики и предупреждения суицида в подростковой и молодежной среде», 09.10.2017г.; ОГКУ "Центр профилактики наркомании", обучающий семинар "Современные подходы методы профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ" 25.10.2017 г.(16 ч.); ОГБУЗ «Боханская РБ» Семинар по оказании первой помощи, 09.11.2017г., (16 ч.)

Кабинет № 9

Режим работы: 8:30-17:00, обед 13:00-14:00.

Контактный телефон: 8 (395 38) 25-5-45.

 

Специалисты Подразделения:

 

ФИО

Образование, наличие соответствующей квалификации

Должность

Общий стаж/

стаж работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей

Ученые степени/ ученые звания и награды

Наличие информации о прохождении аттестации/курсы

1

Табитуева Альбина Александровна

2004г., Бурятский Государственный Университет, специальность «История», квалификация историк, преподаватель истории;

2013г., АОУ ДПО РБ «Республиканский институт кадров управления и образования» квалификация «Педагогика и психология».

Специалист, координирующий работу по адаптации и сопровождению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,

педагог-психолог,

преподаватель психологии

13 лет/8 лет

-

 -/«Организация психолого-педагогического сопровождения и документооборота в работе педагогов-психологов образовательных учреждений», 16ч., ИИПКРО, 2013г; «Инновации в образовании в рамках ФГОС», 72ч., ИИПКРО, 2014г;

«Основы информационно-коммуникативной компетентности специалиста образовательного учреждения», 72 ч., АНО «Санкт-Петербургский центр ДПО, 2015г.

2.

Игнатенко Елена Викторовна

2009 г., ГОУ ВПО «Иркутский государственный педагогический университет», Бакалавр  педагогики по направлению подготовки «Педагогика»;

2013г, ОГАОУ ДПО «Институт развития образования», Ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента

Специалист постинтернатного сопровождения, заместитель директора по научно-методической работе

23 года/5 лет

-

1к.к 2016г./

«Профессиональная ориентация и самоопределение личности», 72ч., ИИПКРО, 2015г.; «Психолого-педагогическое сопровождение группы в урочной и внеурочной деятельности», 72ч., АНО ДО «Сибирское агенство развития квалификации»; «Разработка модели сопровождения профессионального самоопределения детей и молодежи», 36 ч., 2015г.;  «Основы коррекционной педагогики в практике деятельности образовательной организации» - 72ч., 2017г.; «Информационно-комуникационные технологии в профессиональном образовании», 72ч., 2017г

3.

Дуринова М.И.

2012 г., ФГБОУ ВПО «Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления», Специалист по социальной работе по специальности «Социальная работа»

 

Специалист постинтернатного сопровождения, преподаватель технологии социальной работы

3 года/ 2год

-

 -/ «Разработка и реализация программ постинтернатной адаптации и сопровождению выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", 108ч., 2016г.; 

«Роль социального педагога в организации профилактической работы», 8ч., 2016г.; 

 «Сопровождение профессионального самоопределения инвалидов и лиц с ОВЗ», 16ч., 2017г.; семинар «Вопросы постинтернатного сопровождения: проблемы и пути их решения», 2017г.; «Информационно-комуникационные технологии в профессиональном образовании», 72ч., 2017г

5.

Зундуева Т.А.

2008 г., ОГБОУ СПО "Боханский педагогический колледж им.Д.Банзарова", Социальный педагог с дополнительной подготовкой педагог-организатор по специальности Социальная педагогика

Специалист постинтернатного сопровождения, воспитатель

4года / 2 года

-

-/Оказание первой помощи», ОГБУЗ Боханская РБ, 16ч., 2017г.

 

Информации о печатной продукции педагогических работников, занимающихся вопросами постинтернатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

 

Ф.И.О.

Название публикации

Дата

публикация или название сборника

2014-2015 учебный год

Игнатенко Е.В.

 

Модель научно-методического и организационно-педагогического сопровождения профессионального

самоопределения детей и молодежи в условиях этнокультурного

образования

2014 год

Публикация в сборнике

«Разработка и научно-методические подходы к организации мониторинга воспитательного процесса в профессиональной образовательной организации»

19-21 марта 2014

Областной семинар

«Непрерывное образование как фактор устойчивого карьерного роста»

16-17 октября

II международная научно-практическая конференция

«Самообследование профессиональной образовательной организации» (опыт, проблемы, пути решения)

13-14 марта 2014 г.

Областной семинар

«Профессиональное самоопределение детей и молодежи: цели, содержание, результаты»

2014 г.

Семинар

2015-2016 уч. год

Дуринова М.И.

Особенности социальной работы в сельской местности

18 июня 2016 г.

Публикация в сборнике

Межрегиональной научно-практической конференции педагогов «История и современность»

«Сопровождение профессионального самоопределения детей и молодежи сельской местности в условиях межведомственного взаимодействия и социального партнерства»

31 марта 2016 года

Презентационная площадка

«Модель общественно-ориентированной организации как условие социализации подростков»

4 декабря 2015 г.

Участие в межрегиональном семинаре

2016-2017 уч. год

Бадашкеева М.А.

Проблемы социального партнерства в профориентационной работе сельской школы

Февраль, 2017 г

статья Педагогический журнал. - М.,  2017.  №2В.  (0,85печ.л.).  ISSN 2223-5434

Реализация мероприятий по развитию личности будущего педагога в условиях сельского колледжа

 

Монография Приоритеты педагогики  и современного образования: коллективная монография / гл. ред. Г.Ю. Гуляев. - Пенза.: Изд. МЦНС «Наука и просвещение», 2017. - 207с.  11,77 печ.л. в том числе автора 4,7 печ.л.  ISBN 978-5-9909941-8-5.

Psychology and pedagogical escort of rural school students at the stage of the professional choice

Февраль 2017 г.

European Sciences review. - Vienna, Austria, 2017 - No. 2 - Page 58-60. (0,7 print. pages). ISSN-2310-5577.

Этнокультурное образование в профориентационной работе с сельскими старшеклассниками

25 март 2017

Этнокультурная деятельность в современных образовательных организациях и учреждениях культуры: опыт, проблемы, перспективы: мат. междунар. науч.-практ. конф. (Москва, г.) / отв. ред.   Т.И. Бакланова [и др.]. - Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. - С.  247-249 (0,35 печ.л.).

Психологические проблемы личностно-профессионального самоопределения старшеклассников

 

Статья, X мат. междунар. науч.-практ.конф. «Нравственное воспитание в современном мире: психологический и педагогический аспектimage011-300x212 »  / отв. ред.  А.А. Сукиасян - Самара, 2017. - С.174-177. (0,35 печ.л.).

Система работы профориентационного кабинета ГБПОУ ИО "Боханский педагогический колледж им. Д. Банзарова"  

23 июня 2017 г.

Междунар. науч.-практ.конф  «Язык, культура и краеведение в современном образовательном пространстве» / отв. ред. О.Р. Бадагуева. - п. Бохан, 2017. - С. 119-121. (0,35 печ.л.).  

Дуринова М.И.

Роль социального педагога в организации профилактической работы

29 сентября 2016 г.

Участие в семинаре

Игнатенко Е.В.

Развитие социокультурных компетенций студентов посредством национальных творческих объединений

23 июня 2017 г.

Междунар. науч.-практ.конф  «Язык, культура и краеведение в современном образовательном пространстве» / отв. ред. О.Р. Бадагуева. - п. Бохан, 2017. - С. 119-121. (0,35 печ.л.)

2017-2018 уч. год

Бадашкеева М.А

Психолого-педагогическое сопровождение сельских школьников

5 октября 2017 г.

Статья в ж. Символ науки. - Уфа, - 2017. -№10 – С.112-118.  (0,35 печ.л.).

 

Особенности профессионального выбора сельских  школьников

10 октября 2017 г

мат. междунар. науч.-практ.конф. «Инновации и традиции в современном образовании, психологии и педагогике» / отв. ред.  С.В. Агафонова – Оренбург, 2017. - С. 266 -268. (0,35 печ.л.).

 

Социализация обучающихся в условиях сельской школы

17 октября

Междисциплинарный научный электронный журнал «Матрица научного познания». - Уфа: Омега сайнс, - 2017. - №10. С.62-65.   (0,35 печ.л.). Режим доступа: http://aeterna-ufa.ru

 

Развитие мировоззренческой культуры  сельских школьников

23 октября 2017г.

мат. междунар. науч.-практ.конф. «Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения» / отв. ред.  А.А. Сукиасян - Казань, 2017. - С. 266 -268. (0,35 печ.л.).

 

Анализ возрастных психологических особенностей сельских школьников

30 октября 2017г.

Междисциплинарный научный электронный журнал «Академическая публицистика». - Уфа, - 2017. - №10. С.62-65.   (0,35 печ.л.). Режим доступа: http://aeterna-ufa.ru 

 

Развитие профессиональной направленности личности сельских  школьников

8 ноября

мат. междунар. науч.-практ.конф. «Педагогическое и психологическое образование: результаты научных исследований и их использование в образовательной практике»  / отв. ред.  Е.В. Агафонова  - Челябинск, - 2017. - С. 266 -268. (0,35 печ.л.).

 

Инновационная деятельность как фактор личностно-профессионального становления сельских педагогов

 

мат. междунар. науч.-практ.конф. «Методы и механизмы реализации компетентостного подхода в психологии и педагогикеimage011-300x212 » / отв. ред.  А.А. Сукиасян - Омск, 2017. - С.174-177. (0,35 печ.л.).

Сертификаты

 

Вход на сайт
Поиск
Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz